Каждый Повелитель рождён для того, чтобы творить Зло. Но как он может это делать?
Для этого у него есть собственная Магия и Слуги, а также собственная фантазия, которая не ограничена ничем. И всё, что нужно для хорошего Повелителя - учитывать свои возможности, которые расписаны ниже.

Хаос - способность Повелителя сеять разрушения и смуту. Убийства, уничтожение зданий, воровство, насилие - всё это очень эффективно в распространении зла по городу, хотя и очень заметно.

Страх - порождает ужас среди населения. Чем больше страх, тем больше человек подвластен тьме. Как там говорил известный персонаж? *Страх рождает гнев, гнев рождает ненависть, ненависть - путь к тёмной стороне*.

Разврат - являющийся не только своим пошлым значением, разврат - это способность Повелителя соблазнять людей на путь тьмы ... скажем, по доброму: обещаниями власти, силы и прочее-прочее

Колдовство - показатель того, насколько сильна Магия у Повелителя. Магия нужна для создания заклинаний, которые, порой, порождают больше всего Зла.

Скрытность - чем больше Скрытность Повелителя, тем меньше беспокойства его деяния вызывают у Агентов Света

Умения Слуг - хороший Повелитель способен с помощью этого навыка повысить умение своих Слуг и сделать их ещё сильнее

Влияние - не являясь примым путём к созданию Зла, влияние - очень важный параметр. Он позволяет влиять на людей, ведя их по дорожке зла, однако не влияет на их окончательные решения. Соблазняться ли люди в конце или нет - зависит от слепой удачи. Чем больше этот параметр, тем выше шанс, что люди поступят так, как надо Повелителю.

Навыки Слуг - такие же, как и навыки Повелителей, разве что отсутствует пункт *Умения Слуг*.